ЕГЭ-2016 по математике для "чайников": советы репетитора

Выполню контрольные работы по эконометрике любой сложности и любой тематики

Репетитор по математике о методике работы с уравнениями задачи 21 ЕГЭ - Единого государственного экзамена 2016 года

Смотрите в блоге Учителя

Метод Султанова для решения задач ЕГЭ С6 (C6) по математике

У каждого ученика в классе дома живет кошка или собака, а у некоторых, возможно, - и кошка, и собака.
Известно, что мальчиков, имеющих собак, не более 1/4 от общего числа учеников, имеющих собак,
а мальчиков, имеющих кошек, не более 5/11 от общего числа учеников, имеющих кошек.

а) Может ли быть в классе 11 мальчиков, если дополнительно известно, что всего в классе 21 ученик?

б) Какое наибольшее количество мальчиков может быть в классе, если дополнительно известно, что всего в классе 21 ученик?
в) Какую наименьшую долю могли составлять девочки от общего числа учеников без дополнительного условия пунктов а и б?

Ответ репетитора по математике: 7/13 (вовсе не 11/21)

Вам будет предоставлена услуга онлайн репетиторства.
Настройку услуги вы можете произвести через Skype, а также на сайте репетитор-по-математике.рф.

Репетитор решит и такого типа задачи 21 ЕГЭ 2016 года - Единого государственного экзамена по математике:

Известно, что в театре мальчиков было не более 2/11 от общего числа учащихся группы, сходивших в театр, а в кино мальчиков было столько-то. И т.д. А) простой вопрос.
Б) Какое наибольшее количество мальчиков могло быть в группе, если дополнительно известно, что в группе было 20 учащихся?

ЕГЭ 2016 по математике:

Геометрия, задачи типа C4:
В треугольнике ABC известны стороны: АВ = 5, ВС = 6, АС = 7.
Окружность, проходящая через точки A и С, пересекает прямые ВА и ещё какую-то.

В треугольнике одна сторона равна 6,31 м, другая сторона 0,82 м.
Чему равна третья сторона, если известно, что она выражается целым числом метров?

Занимательные математические задачи

Известно, что освоение чего-то нового требует времени на начальное привыкание, адаптацию к скайпу и дистанционному обучению математике.
Вот ещё пример репетитора онлайн:
Мальчик прочитал 44 страницы. Каких страниц больше – прочитанных или оставшихся?
6. Отношение числа мальчиков к числу девочек в классе равно 4:5 . Сколько в классе детей?

Школьные Знания - Решаем домашнее задание вместе с преподавателем ЗФТШ МФТИ Алексеем Учителем!

Типичный запрос репетитору online:

помогите сделать краткую запись и решение:
точка B лежит между точками А и С, а точка А - между точками D и В,
найдите длину отрезка СD, если АD = 45 см, АВ на 3 см > АD, а ВС на 17 см больше АВ.
а) В классе 40% девочек. Кого в классе больше - мальчиков или девочек?

Типичный запрос по планиметрии репетитору - математику online: помогите с геометрией

Вопрос 1. Сколько прямых можно провести через две точки?
2. Сколько общих точек могут иметь 2 прямые?
3. Объясните, что такое отрезок.
4. Объясните, что такое луч. Как обозначаются лучи?
5. Какая градусная мера у суммы углов в треугольнике?
Ответ: сумма = 180.

На главную страницу Алексея репетитора:
АРепетитор.рф - Единый государственный экзамен ( ЕГЭ ) по математике.

Единый государственный экзамен 2016. Типовые тестовые задания по математике содержат 10 вариантов комплектов заданий. Аналогичная задача с ЕГЭ 2015:

С6 ЕГЭ 07.06.2015
Каждый из группы учащихся сходил в кино или в театр, при этом возможно, что кто-то из них мог сходить и в кино, и в театр.
Известно, что в театре мальчиков было не более 3/11 от общего числа учащихся группы, посетивших театр,
а в кино мальчиков было не более 3/7 от общего числа учащихся группы, посетивших кино.
а) Могло ли быть в группе 10 мальчиков, если дополнительно известно, что всего в группе было 20 учащихся?
б) Какое наибольшее количество мальчиков могло быть в группе,
если дополнительно известно, что всего в группе было 20 учащихся?
в) Какую наименьшую долю могли составлять девочки от общего числа учащихся в группе без дополнительного условия пунктов а и б?

Единый государственный экзамен 2016 по математике содержит несколько вариантов комплектов заданий. Ещё одна задача по математике 21 такого типа с ЕГЭ 2016:

Каждый из группы учащихся сходил в кино или театр.
При этом, возможно, кто-то из них мог сходить и в кино, и в театр.
Известно, что в театре мальчиков было не больше 5/13 от общего числа посетивших театр.
А в кино мальчиков было не более 3/7 от общего числа группы.
Вопрос:
а) могло ли быть в группе 10 мальчиков, если дополнительно известно, что всего в группе было 20 учащихся.
б) какое наибольшее количество мальчиков могло быть в группе, если известно, что в группе было 20 учеников?
в) какое наименьшее количество девочек могло быть в классе, если не учитывать условия пунктов а) и б)

"Решения" в сети и "объяснения" - слегка дебильные, зато бесплатные.
Читайте и делайте выводы:

а) не могло, если учитывать что учеников всего 20, а 10 это половина.
Сравнив, можно заметить, что 5/13 это меньше половины и 3/7 тоже меньше,
значит, мальчиков было меньше половины, значит, меньше 10.

б) Так как мальчиков не могло быть больше или равно 10, а 3/7 ближе к половине,
то это значит, что максимальное число мальчик близкое число к половине (к 10).
Самое близкое число 9, значит максимум мальчиков могло быть 9.

в) Наименьшее количество девочек могло быть 1, если не учитывать условия в предыдущих пунктах.

Алгебра, решения, задача С6, задание C6 ЕГЭ, математика

Решите задачу по математике сами:

решаем задачи Егэ по математике C6 с репетитором - maths tutor

4 МС + 4 МСК ≤ МС + МСК + ДС + ДСК

11 МК + 11 МСК ≤ 5 МК + 5 МСК + 5 ДК + 5 ДСК

МС + МСК + МК + ДС + ДСК + ДК = 21

М = МС + МСК + МК --> max


3 МС + 3 МСКДС + ДСК

6 МК + 6 МСК ≤ 5 ДК + 5 ДСК

МС + МСК + МК + ДС + ДСК + ДК = 21

М = МС + МСК + МК --> max

Можно получить оценку типа

8 М ≤ 42 + 3 ДК + 5 ДСК, но она не годится для оценки максимального М.

А почему,- расскажет ваш репетитор по математике к ЕГЭ С6.

Выражаем М через красные переменные.

Первое неравенство системы домножаем на 2 и складываем со вторым:

6 М ≤ 2 ДС + 5 ДК + 7 ДСК – 6 МСК

А т.к. ДСК = 21 – (М + ДС + ДК), то

отсюда

13 М ≤ 147 – 2 ДК – 5 ДС – 6 МСК ≤ 147,
т.е. М ≤ 147/ 13 = 11 4/ 13,
т.е. М ≤ 11.

М max = 11


Мораль сего решения и урок репетитора по математике:

Надо получить оценку типа М < 4534 – 4 дкк – 5 мсс (с минусами и знаком < или ≤)

8 М ≤ 42 + 3 ДК + 5 ДСК – мешают плюсы.

6 М ≤ 2 ДС + 5 ДК + 7 ДСК – 6 МСК – надо избавиться от наибольшего коэффициента с плюсом (+ 7 ДСК).

13 М ≤ 147 – 2 ДК – 5 ДС – 6 МСК - типа М < 4534 – 4 дкк – 5 мсс.
решите задачу C6 Егэ по математике с репетитором - math tutors


6. Какая градусная мера у углов в треугольнике?
Ответ репетитора по математике ГИА и ЕГЭ:
острый: градусная мера меньше 90,
прямой: гр. мера 90,
тупой: град. мера больше 90.
7. Как ведут себя отрезки на рисунке?
1. равные
2. пересекаются под прямым углом
3. они параллельны.
Вам тяжело отвечать на вопросы типа:
Б: Какое наибольшее количество мальчиков могло быть в группе,
если дополнительно известно, что всего в группе было 20 учащихся?
или
Какое наименьшее число мальчиков может быть в таком классе?

Если Вы знаете ответы,- жмите на кнопку репетитора:



Не знаете?
- Не переживайте! Настройте скайп - Skype - и звоните вашему онлайн репетитору.
Он поможет решить задачи по математике дистанционно.

У кого была такая С6, как решали?
Каждый из группы сходил в кино и театр,
при этом мог и туда и туда.
Известно, что в театре мальчиков было не больше 3/13 от всего количества.
А в кино не больше 2/7 от всего количества.
а) могло ли в группе быть 7 мальчиков, если всего 20 человек.
б) наибольшее количество мальчиков в группе если всего 20
в) минимальная доля девочек, если нет дополнительного условия

Точное условие:

Каждый из группы учащихся сходил в кино или в театр, при этом возможно что кто-то из них мог сходить и в кино, и в театр. Известно, что в театре мальчиков было не более 3/13 от общего числа учащихся группы, посетивших театр, а в кино мальчиков было не более 2/7 от общего числа учащихся группы, посетивших кино.

а) Могло ли быть в группе 7 мальчиков, если дополнительно известно, что всего в группе было 20 учащихся?
б) Какое наибольшее количество мальчиков могло быть в группе, если дополнительно известно, что всего в группе было 20 учащихся?


у одного школьника получилось а) да б) 9 в) 44/91.
Ещё один "вариант решения":
а) Да, если представить, что 2/7 это 4/14.
Тогда получается, что 7 человек сходило и туда, и туда.
б) 7, как в предыдущем варианте.
Нельзя увеличить числ. и зн. ни одной из дробей (3/13 и 4/14) так, чтобы она не превышала 20.
А у Вас что получилось?


Алексей Репетитор решал с условиями:
в театре мальчиков было не больше 3/13 от всего количества, сходивших в театр,
и в кино - не больше 2/7 от всего количества, сходивших в кино:
в) Так как по условию каждый из мальчиков куда-нибудь сходил, причем, при желании мог сходить и в кино, и в театр, то общее количество мальчиков

b = bt + bc – bct ,
где bt - количество мальчиков, которые сходили в театр,
bc - сходили в кино, bct - сходили и в кино, и в театр
(в двух первых слагаемых дважды учитываются поспевшие везде,
поэтому их вычитаем разок).
Аналогично расписываем девочек:

g = gt + gc – gct .
По первому условию

bt/(bt +gt) ≤ 3/13,
поэтому

bt/ gt ≤ 3/10, и тем более,

bt/g ≤ 3/10.
Аналогично из второго условия,

bc/g ≤ 2/5.
Понятно, что если мы найдем наибольшее возможное значение λ отношения b/g, задача будет решена, в ответ пишем 1/(1+ λ) - минимальную долю девочек g/(b + g).

b/g = (bt +bc – bct)/g ≤ (bt +bc)/g ≤ 3/10 + 2/5 = 7/10.
Осталось убедиться, что это значение достигается.
Для этого выберем
bt = 3, bc = 4, bct = 0, и
gt = gc = gct = g = 10.
Очевидно, такой выбор удовлетворяет всем условиям задачи.
Ответ: 10/17.

Как поступить в медицинский университет
Репетитор в Ясенево